База знаний CleverApp ⤵

< Все темы
Печать

Пополнение баланса ваших клиентов для совершения будущих покупок в боте

На платформе можно принимать оплату в ботах. Обычно клиенты выбирают какой-то товар или услугу и переходят по ссылке в платежную систему для совершения покупки.

Но иногда требуется, чтобы клиент пополнил свой баланс, а затем расходовал его на какие-то покупки в боте. Исходя из данной потребности мы внедрили эту функцию.

Пополнение баланса

Пополнить внутренний баланс пользователя можно двумя способами:

Способ № 1

Создайте блок оплаты, откройте его настройки и включите «Зачислять деньги на счет пользователя».

Теперь средства будут зачислятся на счет пользователя. В первую очередь для него будет создан счет в той валюте, которую вы настроили для платежной системы.

Список счетов можно посмотреть в разделе: Ваш бот > Списки > Контакты > Необходимый Контакт

По каждому счету ведется журнал операций

Способ № 2
 
Создайте блок “Пополнить счет контакта“. В соответствующих полях надо указать сумму пополнения и код валюты.

При пополнении через данный блок информация так же будет доступна в разделе Счета карточки контакта.

Списание средств (покупка)

Списывать средства возможно через специальный блок “Списать со счета контакта” и через API.​
 
При использовании блока “Списать со счета контакта“, в соответствующих полях необходимо указать сумму и код валюты.

При недостатке средств на счету контакта, от кнопки “Недостаточно средств” можно направить стрелку на блок “простое сообщение” или “цепочка сообщений” с соответствующим сообщением.

Текущие возможности API:
 
– Получение списка счетов.
– Создание счета по коду валюты ISO 4217
– Удаление счета
– Пополнение счета
– Списание средств со счета

Отображение баланса

Для отображение баланса клиента добавьте в сообщение бота вызов функции: {{ getBalance("USD") }}, где USD – код валюты.

Оглавление