База знаний CleverApp ⤵
Пополнение баланса ваших клиентов для совершения будущих покупок в боте
На платформе можно принимать оплату в ботах. Обычно клиенты выбирают какой-то товар или услугу и переходят по ссылке в платежную систему для совершения покупки.
Но иногда требуется, чтобы клиент пополнил свой баланс, а затем расходовал его на какие-то покупки в боте. Исходя из данной потребности мы внедрили эту функцию.
Пополнение баланса
Пополнить внутренний баланс пользователя можно двумя способами:
Способ № 1
Создайте блок оплаты, откройте его настройки и включите «Зачислять деньги на счет пользователя».
Теперь средства будут зачислятся на счет пользователя. В первую очередь для него будет создан счет в той валюте, которую вы настроили для платежной системы.
Список счетов можно посмотреть в разделе: Ваш бот > Списки > Контакты > Необходимый Контакт
По каждому счету ведется журнал операций
При пополнении через данный блок информация так же будет доступна в разделе Счета карточки контакта.
Списание средств (покупка)
При недостатке средств на счету контакта, от кнопки “Недостаточно средств” можно направить стрелку на блок “простое сообщение” или “цепочка сообщений” с соответствующим сообщением.
Отображение баланса
Для отображение баланса клиента добавьте в сообщение бота вызов функции: {{ getBalance("USD") }}
, где USD – код валюты.