База знаний CleverApp ⤵

< Все темы
Печать

Постоплата и адрес доставки в корзине

Адрес доставки в корзине

При оформлении заказа клиент может ввести адрес доставки. Для этого включите необходимую опцию в блоке «Корзина». При оформлении заказа вы получите соответствующее уведомление содержащее адрес доставки.

Постоплата и адрес доставки в корзине
Блок корзина

Пример запроса адреса доставки при первом заказе и повторном:

Постоплата в корзине

В некоторых бизнес моделях необходимо принимать оплату от клиента только после доставки товара, в этом случае поможет опция постоплата в настройках блока «Корзина».

Постоплата и адрес доставки в корзине
Опция постоплаты

После создания заказа, заявка отобразится в разделе Ваш бот  Списки  Заказы.

Постоплата и адрес доставки в корзине
Список заказов

Вы можете открыть детали заказа для просмотра подробной информации, а также вручную изменить статус заказа. После оплаты статус заказа автоматически меняется на «Оплачен».

Постоплата и адрес доставки в корзине
Как найти раздел «Заказы»
Постоплата и адрес доставки в корзине
Детали заказа

Поддерживаемые статусы заказа:

Постоплата и адрес доставки в корзине
Поддерживаемые статусы заказа

Для того чтобы клиент смог просматривать и оплачивать свои заказы, мы разработали специальный блок «Список заказов».

Постоплата и адрес доставки в корзине
Блок «Список заказов»

Платежные системы для постоплаты поддерживаемые на данный момент:

Prodamus, Crypto Pay, ЮKassа, Cloudpayments, Robokassa, LiqPay, JustClick, bePaid, Flowell и ЮMoney

Постоплата и адрес доставки в корзине
Платежные системы для постоплаты

Как это выглядит в боте?

Список заказов отображается в виде кнопок, нажав на которую, можно провалиться в карточку заказа со списком товаров и оплатить товар, если он не оплачен.

Оглавление